Полное руководство по навигации жестами на Android Pie. Открытие приложений и переключение между ними Как переключаться между приложениями андроид

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

На вкладке Панель запуска, открываемой с главного экрана, содержатся значки всех приложений, установленных на телефоне, включая приложения, загруженные и установленные из Android Маркета или других источников.

При открытии приложения другие используемые приложения не останавливаются - они продолжают выполняться: воспроизводится музыка, отображаются веб-страницы и т. д. Можно быстро переключаться между приложениями для работы с несколькими приложениями одновременно. Операционная система Android и работающие в ней приложения взаимодействуют, чтобы неиспользуемые приложения не задействовали ресурсы. При необходимости приложения останавливаются и снова запускаются. Поэтому нет причин останавливать приложения, если только вы не уверены, что загруженное приложение функционирует неверно. Подробные сведения об использовании приложениями памяти и о способах управления этими приложениями см. в разделе .

Сведения о поиске и установке дополнительных приложений для вашего телефона (включая инструменты измерения производительности, служебные программы, игры, справочные материалы и прочие виды программного обеспечения) см. в разделе .

Открытие и закрытие Панель запуска

Если открыто больше приложений, чем может разместиться на панели запуска, можно прокрутить панель вверх или вниз для просмотра всех приложений.

Можно добавить значок приложения на главный экран: для этого следует нажать и удержать значок на Панель запуска, пока не включится вибрация, а затем перетащить значок в нужное место на главном экране.

Панель запуска закрывается автоматически, если нажать значок для открытия приложения или переместить значок с панели Панель запуска на главный экран.

Открытие приложения

  • Нажмите значок приложения на панели Панель запуска.
  • Нажмите значок приложения на главном экране.

Переключение на недавно используемое приложение

Откроется небольшое окно, содержащее значки всех использованных в последнее время приложений.

  • Нажмите значок для открытия связанного с ним приложения.

Или нажмите кнопку Назад для возвращения к текущему приложению.

С выпуском Android Pie Гугл добавил множество новых функций и улучшений для пользователей. Android Pie теперь более умный, слегка изменился внешний вид Андроида, появился новый инструмент для создания скриншотов и есть возможность выключения экранных кнопок навигации.

С Android Pie пользователи имеют возможность использовать жесты для обычных задач, таких как открытие лотка приложений, переключение между приложениями и закрытие приложений. Прежде чем вы сможете использовать новую функцию, вам необходимо включить её, перейдя в меню "Настройки> Система> Жесты> Свайп вверх на кнопке "Домой". Сразу после включения функции,
вы заметите, что три кнопки внизу пропадут, они заменятся кнопкой в виде капсулы посередине и крошечной стрелкой "назад".

Жесты предполагают привыкание к ним, и они, конечно, не будут нравиться абсолютно всем, но если вы хотите попробовать их, давайте посмотрим, как они работают!

Домой или вернуться назад.

Вы можете вернуться домой с любого экрана одним нажатием на новую кнопку "Домой". Длительное нажатие откроет Ассистента Гугл. И, конечно же, кнопка "назад" действует так же, как и на любом Андроиде.

Переключение приложений.

Просмотреть, какие приложения открыты можно так - короткий свайп от нижней части экрана. Вам нужно всего лишь слегка сдвинуть, чтобы жест сработал. Фактически, быстрый щелчок большим пальцем сработает лучше всего. В противном случае вы рискуете зайти слишком далеко и запустить приложение.

Вы также найдете пять приложений в нижней части экрана, которые не соответствуют приложениям, которые у вас есть в Доке. Android Pie автоматически размещает здесь приложения на основе пользования телефоном.

Лоток приложений.

Чтобы открыть лоток приложений с любого экрана, проведите пальцем по экрану вверх, доведя палец до середины экрана. Как и в случае с предыдущим жестом, вы можете переместиться из любой точки внизу экрана - вам не обязательно нужно начинать с кнопки "домой".

Быстрое переключение между приложениями.

Если вы хотите переключиться между двумя приложениями с минимальными усилиями, поместите палец на кнопку "Домой" и быстро сдвиньте вправо, подняв палец в конце.

Прокрутка недавно использованных приложений.

Вместо вертикально уложенных карточек превью для недавно использованных приложений Android Pie теперь отображает карточки по горизонтали. Вы можете прокручивать карты двумя разными способами. Либо проведите пальцем по экрану справа, либо вы можете потянуть кнопку "домой" в правую часть экрана. Когда вы достигнете края экрана, нажмите на кнопку "Домой", чтобы продолжить прокрутку. Если вы хотите вернуться назад, перемещайте кнопку влево.

Принудительное закрытие приложений.

Заставить приложение закрыться совсем, можно открыв Переключатель приложений, как указано выше, а затем смахнуть карточку приложения вверх.

Всем привет, в очередной раз решил написать пост и долго не знал о чем написать, а потом залез на несколько форумов и увидел что у народа серьезные траблы с интентами в андроиде, люди не могут перейти с активности на активность или передать данные таким способом.

В интернете полно туториалов на эту тему, я не знаю в чем проблема и почему у некоторых не получается разобраться, но сегодня я постараюсь разъяснить элементарные вопросы по этому классу.


Для начала что такое Intent? Intent — это механизм для описания одной операции — выбрать фотографию, перейти с активности на активность, передать данные с одного окна на другое, отправить письмо, сделать звонок, запустить браузер (или какую либо другую программу) и перейти по указанному адресу.

Сегодня я по порядку расскажу как делается каждый из этих типов интентов, быстро и кратко.

Переход с одной активности на другу


Это самый простой и базовый способ, если вы запомните его то дальше будет просто. В любое место где вы хотите что бы запускался переход на вторую активность вставьте этот код и он будет переходить на нужную активность.

Допустим у нас есть два класса — FirstActivity и SecondActivity, нам с первой нада перейти на вторую, для этого на первой активности в лейауте создаем кнопку и вешаем на нее листенера в коде программы. Это выглядит примерно так:

Сперва делаем леяут с разметкой.

main.xml

< RelativeLayout xmlns:android = xmlns:tools = "http://schemas.android.com/tools" android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "match_parent" > < Button android:id = "@+id/button1" android:layout_width = "wrap_content" android:layout_height = "wrap_content" android:text = "Button" />

FirstActivity.java
protected void onCreate (Bundle savedInstanceState ) { super . onCreate (savedInstanceState ); setContentView (R . layout . activity_main ); //присвоили кнопку к кнопке на леяуте Button btn = (Button ) findViewById (R . id . button1 ); //повесили на него листенера btn . setOnClickListener (new OnClickListener () { @Override public void onClick (View v ) { //переходим с первой на вторую активность Intent intent = new Intent (FirstActivity . this , SecondActivity . class ); startActivity (intent ); } }); }

AndroidManifest.xml
< application android:allowBackup = "true" android:icon = "@drawable/ic_launcher" android:label = "@string/app_name" android:theme = "@style/AppTheme" > < activity android:name = "com.example.intent.FirstActivity" android:label = "@string/app_name" > < intent-filter > < action android:name = "android.intent.action.MAIN" /> < category android:name = "android.intent.category.LAUNCHER" /> < activity android:name = ".SecondActivity" >

Ну вторая а вторая активность у нас пустая, после нажатия на кнопку вы просто перейдете на следующую активность. Для просмотра результата перехода создайте второй лейаут файл в котором добавьте текствью, и напишите что нибудь там. Самое главное что бы SecondActivity наследовался так же от Activity как и первый иначе вы увидите ошибку.

Передача данных между активностями

Передача данных между активностями очень популярная штука, и полезная, что бы не мучаться и не делать все это интентами конечно можно использовать преференсы, сохранять в них и считывать в нужной активности, но это годиться не для разовой передачи, а для записи данных на долгое хранение, так как после 1000 записи в префсы у вас программа начнет уже глючить так как кеш будет забит разного рода данными.

Идея такого интента очень простая, для примера я просто передам с одной активности на другую какое нибудь слово. Пусть это слово будет «ты торт!». Смотрим как это делается.

Выглядеть программа будет так же как и в первом примере, у нас будет одна кнопка которая будет делать переход с активности на активность, только на этот раз еще и будет передавать слово, по этому менять в лейауте ничего не будем, а изменим сразу код в FirstActivity.

FirstActivity.java
// переходим с первой на вторую активность Intent intent = new Intent (FirstActivity . this , SecondActivity . class ); //Передаем на следующую аквтиность слово в статическую переменную intent . putExtra (SecondActivity . TEXT , "Ты торт!" ); startActivity (intent );

Вот в этом месте мы добавляем putExtra который передает все что ваша душа пожелает, он принимает класс с константой в которую записываем что передавать, и сам текст\символ\цифру которую мы хотим передать.

SecondActivity.java
// статическая перменная public static final String TEXT = "Text" ; @Override protected void onCreate (Bundle savedInstanceState ) { super . onCreate (savedInstanceState ); setContentView (R . layout . second ); //объявляем текствью в который выведем текст TextView text = (TextView ) findViewById (R . id . textView1 ); //принимаем интент посланый из первой активности Bundle extras = getIntent (). getExtras (); //выводим что получили text . setText (extras . getString (TEXT )); }

Ну и теперь нам нужна разметка в которую будем рисовать текст:

second.xml
< LinearLayout xmlns:android = "http://schemas.android.com/apk/res/android" android:layout_width = "match_parent" android:layout_height = "match_parent" android:orientation = "vertical" > < TextView android:id = "@+id/textView1" android:layout_width = "wrap_content" android:layout_height = "wrap_content" android:text = "TextView" />

После перехода с первой активности на другую вы увидите в левом верхнем углу сообщение что вы торт.

Вызов программ через intent

Так же как я уже упоминал ранее при помощи этого класса можно открывать программы разного рода, разные браузеры которые установлены на телефоне\планшете или например приложения для социальных сетей или файловые менеджеры для нахождения файлов.

Это очень удобная штука, я ее использовал в некоторых своих программах, в версиях андроида выше 3 работает отлично, а почему то в 3 версии андроида оно бычит, радует только то что телефонов на третьем андроиде очень мало (:

В общем смотрим на все том же самом примере класса FirstActivity. Сейчас мы откроем список браузеров.

В классе FirstActivity заменим наш старый интент на вот такой:

FirstActivity.java
// задаем адрес на который нада перейти Uri address = Uri . parse ("http://google.com" ); // открываем список браузеров Intent intent = new Intent (Intent . ACTION_VIEW , address ); // запускаем startActivity (intent );

Тут у нас из комментариев понятно что происходит, но помимо константы ACTION_VIEW есть еще очень много других разных констант которые позволяют выполнять разные функций.

Открытие файлов и папок через intent

Например для открытия локального каталога внутри телефона вам нужно сделать вот такой интент:

В FirstActivity заменим старый интент на этот.

FirstActivity.java
//создаем в шапке класса переменную которая будет сохранять id выбранного файла private static final int FILE_SELECT_CODE = 0 ;

//а дальше в том же onClickListener"ре заменяем старый интент на этот // задаем константу для захвата данных Intent intent = new Intent (Intent . ACTION_GET_CONTENT ); //какую папку открываем intent . setType ("file/*" ); //запускаем всю красоту startActivityForResult (intent , FILE_SELECT_CODE );

FirstActivity.java
//Выше или ниже метода onCreate() public void onActivityResult (int requestCode , int resultCode , Intent data ) { switch (requestCode ) { case FILE_SELECT_CODE : { Uri uri = data . getData (); try { //тут передаем uri в тот метод в котором вы ходите вывести содержимое файла } catch (IOException e ) { e . printStackTrace (); } catch (URISyntaxException e ) { e . printStackTrace (); } } break ; } super . onActivityResult (requestCode , resultCode , data ); }

Так же в андроиде есть куча других констант, их всех я описать не буду потому что их много, например вот несколько:

  • ACTION_ANSWER — Открывает активность, которая связана с входящими звонками. Это действие обрабатывается стандартным экраном для приема звонков;
  • ACTION_CALL — инициализирует обращение по телефону;
  • ACTION_DELETE — Запускает активность, с помощью которой можно удалить данные, указанные в пути URI внутри намерения;
  • ACTION_EDIT — Отображает данные для редактирования пользователем;
  • ACTION_INSERT — Открывает активность для вставки в Курсор (Cursor) нового элемента, указанного с помощью пути URI. Дочерняя активность, вызванная с этим действием, должна вернуть URI, ссылающийся на вставленный элемент;
  • ACTION_HEADSET_PLUG — Подключение наушников;
  • ACTION_MAIN — Запускается как начальная активность задания;
  • ACTION_PICK — Загружает дочернюю Активность, позволяющую выбрать элемент из источника данных, указанный с помощью пути URI. При закрытии должен возвращаться URI, ссылающийся на выбранный элемент. Активность, которая будет запущена, зависит от типа выбранных данных, например при передаче пути content://contacts/people вызовется системный список контактов;
  • ACTION_SEARCH — Запускает активность для выполнения поиска. Поисковый запрос хранится в виде строки в дополнительном параметре намерения по ключу SearchManager.QUERY;
  • ACTION_SEND — Загружает экран для отправки данных, указанных в намерении. Контакт-получатель должен быть выбран с помощью полученной активности. Используйте метод setType, чтобы указать тип MIME для передаваемых данных. Эти данные должны храниться в параметре намерения extras с ключами EXTRA_TEXT или EXTRA_STREAM, в зависимости от типа. В случае с электронной почтой стандартное приложение в Android также принимает дополнительные параметры по ключам EXTRA_EMAIL, EXTRA_CC, EXTRA_BCC и EXTRA_SUBJECT. Используйте действие ACTION_SEND только в тех случаях, когда данные нужно передать удаленному адресату (а не другой программе на том же устройстве);
  • ACTION_SENDTO — Открывает активность для отправки сообщений контакту, указанному в пути URI, который передаётся через намерение;
  • ACTION_SYNC — Синхронизирует данные сервера с данными мобильного устройства;
  • ACTION_TIMEZONE_CHANGED — Смена часового пояса;
  • ACTION_VIEW — Наиболее распространенное общее действие. Для данных, передаваемых с помощью пути URI в намерении, ищется наиболее подходящий способ вывода. Выбор приложения зависит от схемы (протокола) данных. Стандартные адреса http: будут открываться в браузере, адреса tel: — в приложении для дозвона, geo: — в программе Google Maps, а данные о контакте — отображатся в приложении для управления контактной информацией;
  • ACTION_WEB_SEARCH — Открывает активность, которая ведет поиск в интернете, основываясь на тексте, переданном с помощью пути URI (как правило, при этом запускается браузер);

  • Сегодня мы рассмотрели только основные самые используемые виды intent"ов, спасибо за внимание.

    Исходников не будет так как мне кажется что материал довольно простой.

    На сегодняшний день технологический прогресс просто удивляет с каждым днем все больше и больше. Большинство компаний, которые занимаются в области производства мобильных устройств, в своих товарах используют операционную систему анлроид. Данная операционная система имеет очень много преимуществ, и на сегодня относится к количеству наиболее известных и применяемых операционных систем. Как правило, эта операционная система одновременно может работать с несколькими приложениями. Для запуска дополнительных приложений необходимо сразу же нажать на клавишу домой и выбрать еще дно приложения, таким образом позволяется работа одновременно в нескольких приложениях. Для некоторых людей на этом этапе возникает один вопрос, как быстро переключится с одного приложения на другое. На самом деле в данном процессе нет ничего сложного, для выполнения данного переключения достаточно лишь нажать несколько раз на определенные клавиши.

    Также по теме: Как iPhone 5 подключить к компьютеру?

    Между приложениями также можно переключатся повторным нажатием на клавишу домой, поиском того или иного приложения и повторным его выбором. Этот процесс может занять несколько минут, так как потребуется оборотный поиск того или иного приложения. При этом не все приложения поддерживают свою системную работу и не имеют функции быстрого переключения в такой способ.

    Для более быстрого переключения между приложения можно использовать туже клавишу домой, только в это случаи её необходимо не просто нажать, а нажать и удерживать на протяжении нескольких секунд, в такой способ появится стандартный диспетчер задач на устройстве, на котором будут отображены все открытые приложения. Таким образом, без каких либо проблем можно будет быстро выбрать то или иное открытое приложения. Такой способ переключения — это наиболее оптимальный вариант для каждого собственника телефона на базе операционной системы андроид.

    Также по теме: Как восстановить iPhone 5 через iTunes?

    Такаю дет технологию можно использовать и на телефонах от китайских производителей. Примером такой системы является телефон хуавей . Телефон данной компании имеет те же самые клавиши, что и телефоны более известных брендов.

    Наличие клавиши домой, которая, как правило, изображена на телефоне как домик, позволяет быстро приключится между приложениями разного назначения. Как правило такая технология используется на всех устройствах, которые работают на базе операционной системы андроид, в том числе и на устройства от китайских производителей.

    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Геометки в Instagram: зачем они нужны Геометки в Instagram: зачем они нужны Автоматизированная система ирбис, разработка и использование Установка и настройка «ирбис» Автоматизированная система ирбис, разработка и использование Установка и настройка «ирбис» Как включить гироскоп на андроиде Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях Как включить гироскоп на андроиде Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях